Скорость в Location API
kryachkov
Досталась в подарок нокия 5800. Решил с ней поиграться и написать простую программулинку-спидометр.Читаю документацию по Location API. У  QGeoPositionInfo есть атрибут GroundSpeed, но он все время возвращает 1
Что я делаю не так? Или скорость можно только получить расчетным путем?
код под катом

source = QGeoPositionInfoSource::createDefaultSource(this);
if (source) {
connect(source, SIGNAL(positionUpdated(QGeoPositionInfo)), this, SLOT(positionUpdated(QGeoPositionInfo)));
source->setUpdateInterval(500);
source->startUpdates();
};
void Speedometer::positionUpdated(const QGeoPositionInfo &info) {
//qDebug() << info;
qreal spd = info.GroundSpeed;
QVariant var1(spd);
ui->speedIndicator->setText(var1.toString());
}

(no subject)
slv
Дорогие друзья, прошу прощения за несвоевременную реакцию на спам.
Сообщество теперь премодерируемое. (Если кроме меня есть желающие модерировать — пишите)

Во чо.
nomadmoon
Друзья мои, кто расскажет, отчего в QtCreator нету невизуальных виджетов, типа как в Билдере (для таблиц используются, не помню как называются). Чтобы можно было модели данных еще в design time настраивать? И чтобы сигналы/слоты тоже в креаторе соединять? Это из принципа или просто руки не дошли?

Научите юзать 4.6.0 под студией
ifelser
скачал, установил какойто qt-vs-addin-1.1.2. Но при попытке редактировать форму открывается дизайнер отдельный и непонятно как генерить код в студию. До этого юзал 4.3.3 там дизайнер был в студии.

QRegExp
Шар
hegan_gray
Комрады, есть проблема:
получаю новостные сообщения с сервера Reuters. Тело новости выдираю, но оно в каком-то html-образном виде. Я не могу назвать это чистым html, потому что тэг Origin, встречающийся там постоянно по тексту, не понимается ни одним браузером.
Хочу вырезать из новостного сообщения все тэги вида
<origin href="blah-blah-blah">blah-blah-blah</origin>

Помогите, пожалуйста, составить регулярное выражение, а то не получается никак.

x-post ru_qt4

Нет ли у кого исходников
3008_red
plesser
для сборки драйвера под Oracle под Qt.
Заранее спасиб

(no subject)
3008_red
plesser
Название: Qt 4: Программирование GUI на С++ Изд. 2-е
Автор: Жасмин Бланшет, Марк Саммерфилд
Издательство: Кудиц-Пресс
Год: 2008
Страниц: 736
Формат: djvu
Размер: 12,0M
ISBN: 978-5-91136-059-7
Качество: хорошее,600dpi,OCR,оглавление
+ примеры!!! (Весит около 12.5Мб).

Скачать можно здесь: http://narod.ru/disk/14689109000/From_OS2.zip.html



via prog.org.ru

Qt Certification Program
fas_tm
Объявлена программа сертификации разработчиков Qt.
http://qt.nokia.com/developer/learning/certification


Ближайшие к вам центры сертификации можно найти тут:
http://wsvprd1b.pearsonvue.com/Dispatcher?application=VTCLocator&action=actStartApp&v=W2L&cid=552

MVC -> type mapping
zamotivator
Здравствуйте, уважаемые сообщники.
Я не смог найти приемлимого решения моей проблемы ни в mailing list, ни в примерах, ни в документации.

Я пишу тонкий клиент, который по rpc запрашивает данные от сервера. В нём несколько десятков различных моделей, но все они представимы в виде таблиц.
Я хочу сделать назначить каждому типу данных в модели свой widget.

Например, я хочу, чтобы для ячеек типа bool рисовался check box, для моего типа данных progress - мой widget progress bar. Также я хочу, чтобы эти widget'ы редактировали данные.

Если сделать делегат - то я могу создавать нужный мне редактор (QCheckBox как пример), и назначать его для редактирования данных. После этого при редактировании ячейки появляется вожделенный QCheckBox, отрабатывает вызов Model::setData, всё хорошо.
Класс QItemEditorFactory позволяет сделать желаемое - отобразить типы в редакторы.
Но рисуется тип данных bool по-прежнему текстом - "true" или "false". А я хочу его всегда check box'ом видеть. Нету ли какого-нибудь QItemViewFactory для отображения?
Научить делегат рисовать как я хочу проблематично - paint служит для других целей (об этим пишут и разработчики Qt в рассылке), разработчики Qt советуют делать setIndexWdget.
Однако когда я делаю setIndexWidget, у меня перестаёт вызываться мой делегат.

Что же делать? Каждой модели, каждой ячейке делать setWidgetItem, подключать сигналы-слоты, обрабатывать их потом? Это очень неудобно, куча лишнего кода.
Или рисовать в делегате руками CheckBox'ы и прочие контролы? Тоже неудобно.

Подскажите, пожалуйста, какие вы видите пути решения проблемы.

(no subject)
Шар
hegan_gray
Уважаемые сообщники, позвольте вас побеспокоить ещё раз.

Попытался тут слепить собственный виджет. Вроде как слепил и решил проверить, так ли оно выглядит. Не так. Собственно, код и скриншот:

Код и скриншотCollapse )
Объясните мне, плиз, почему оно так получается, и как с этим бороться, я не догоняю.

?

Log in